С делал заказ, самовывозом, ждал неделю, ответа не последовало, после моего звонка заказ выполнили, но стоимость заказа возросла на 500 рублей от договорной(обговаривалось 500 рублей за каждую дополнительно установленную муфту, взяли по 750 рублей). При заказе заторного бака та же история, на сайте бак идёт в комплекте с краном, барботером и термометром за 11500 рублей , так в лавке за термометр и барботер пытались денежек больше взять , с мотивировкой что я заказывал только бак , а за термометр и барботер надо отдельно доплатить, потом вроде разобрались отдали по цене как на сайте, но осадочек остался. Манагер с интернет магазина всегда просит перезвонить ему (наверно деньги на связь экономит) с таким впервые сталкиваюсь. С роки доставки в пункт выдачи нарушаются, при чём доводят до сведения что товар можно забрать , приезжаешь , нет товара, извините. В итоге пока забрал заказ, пришлось посетить магазин три раза , а это потерянные деньги и время. Качество продукции на высоком уровне, поэтому вынужден был мириться с этим разгильдяйством . 31.01.15
Доктор Градус
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет!)))
Большинство покупателей остаются довольны. Ну и вы, в итоге, получили, что хотели.
Слово "манагер" свидетельствует о пренебрежительном отношении к человеку, делающему для вас свою работу. Хорошо ли плохо ли - другой вопрос.
Просит перезвонить? Значит так надо. Таковы правила у нас. Не устраивает - покупайте в другом месте)
Лишнее подтверждение тому, что неча хотелки-переделки выполнять, комплектациями манипулировать.
Кроме головной боли и жалоб на некомпетентность, никакой радости от содеянного.